Ozon будет подбирать оптимальные ставки для рекламы в поиске

Ozon

Недавно Ozon запустили новый формат рекламы товаров в поиске, а теперь упрощает её настройку. С 18 марта рядом с каждой поисковой фразой отображается конкурентная ставка.

Нововведение поможет точнее подбирать плату за показы, будет давать результат и оптимизировать расход бюджета.

Учитывается два момента:

  1. все показы за последние 3 дня по той же фразе;
  2. какие ставки делали другие продавцы площадки.

Исходя из этого считается, какая ставка обеспечит рекламируемому товару половину всех показов в результатах поиска.

При автоподборе поисковых фраз теперь также будут учитываться и сразу выставляться конкурентные ставки.

Поделиться с друзьями
Екатерина Колесникова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
WildParty
Добавить комментарий