Ozon продолжает развиваться в социальной коммерции и запустил «Моменты». У продавцов площадки появится новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда.
«Моменты» – это бесконечная лента лайфстайл-контента, которая формируется как пользователями, так и продавцами маркетплейса. Для продавцов Ozon лента станет дополнительным каналом для продвижения своего товара. Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать «фанатов» бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании.
Главное преимущество «Моментов» для предпринимателей в том, что пользователи смогут быстро и бесшовно покупать понравившиеся товары прямиком из публикации. Теперь продавцы площадки смогут быстрее и проще сообщать клиентам о предстоящих скидках, акциях и новинках. В «Моментах» можно делать не только публикации, направленные на продажу товаров, но и создавать лайфстайл-контент для большего вовлечения пользователей в аккаунт продавца.
Продавцы могут публиковать в «Моментах» как фото и видео, так и проводить бесплатные прямые эфиры, а в будущем организовывать интеграции с блогерами. Помимо этого, можно напрямую взаимодействовать со своей аудиторией: реагировать на их публикации, отвечать на вопросы в личных сообщениях. К тому же каждый продавец может бесплатно проводить стримы своими силами и самостоятельно формировать тот контент и предложения, которые он планирует донести до покупателя.
Сейчас «Моменты» работают в тестовом режиме и доступны около 200 продавцам, но в скором времени все пользователи увидят новый раздел. В свою очередь покупатели смогут подписываться на любимые бренды, следить за выходом новинок, делать обзоры, давать обратную связь. В скором времени Ozon планирует разработать функционал, позволяющий давать задания для покупателей на обзоры товаров.