Продавцы на Ozon смогут запускать программы лояльности

Ozon

Для участников Premium-программы Ozon запускает «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который может увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз. Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.

Механика работы акции «Бонусы продавца» достаточно проста. Продавец самостоятельно определяет ассортимент, на который будут выделяться бонусы и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее. Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки. 

«Бонусы продавца» станут доступными уже с 21 апреля. Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу. 

«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы оперативно запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией», — говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян.

Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении.  

Поделиться с друзьями
Екатерина Колесникова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
WildParty
Добавить комментарий