Сервис «Яндекс.Маркет» начал реализовывать бывшие в употреблении товары, в первую очередь смартфоны.
На маркетплейсе уже можно приобрести подержанные гаджеты с трехмесячной гарантией от партнёра. В дальнейшем маркетплейс собирается расширять ассортимент бывших в употреблении товаров в категории электроники и бытовой техники, а также товаров других категорий, в частности, детских и спортивных товаров, предметов для дома и ремонта.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» планирует запустить перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести предметы гардероба и аксессуары разных брендов, в том числе в сегментах премиум и люкс.
Отмечается, что ретейлер начал двигаться в сторону выхода в сегмент подержанных товаров еще в 2021 году, так как уже тогда был зафиксирован устойчивый рост этого тренда; теперь актуальность направления стала еще очевиднее. «Подержанные товары помогут «Маркету» заместить ту часть ассортимента, которая может временно сжаться из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки», — рассказали в пресс-службе маркетплейса.