В России уверенно продолжается рост онлайн-торговли, мобильная коммерция набирает популярность, а число пользователей маркетплейсов за прошедший год увеличилось вдвое. На фоне положительных новостей не стоит забывать о новых вызовах и задачах, которые ставит ситуация в мировой экономике и повсеместная цифровизация. Какие решения актуальных задач находят для себя лидеры рынка е-ком??
26–27 мая в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022» более 100 профессионалов сферы е-коммерс соберутся на одной площадке, чтобы найти ответы на наиболее острые вопросы и наметить цели на будущее.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022:
- Новый ландшафт рынка электронной торговли
- Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- Управление ассортиментом и ценовой политикой
- Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок
- Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
- Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
- Best practice омниканальности
- Product information management
- Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных
Дата проведения – 26 и 27 мая;
Место проведения – Москва, Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74
Стоимость участия – 47.900 руб. (за 2 дня форума)
Зарегистрироваться можно на сайте форума