Поддержка для продавцов Ozon в марте

Ozon

Ozon одним из первых объявил о мерах поддержки продавцов. Так как на маркетплейсе большую часть всех товаров составляет брендовая продукция, проблемы с поставками могут привести к дефициту и препятствовать развитию здоровой конкуренции.

Чтобы этого избежать, Ozon со 2 марта приостановил проверку документов на бренд — продавцам, которые не могут оперативно предоставить нужные бумаги, удастся быстрее поставить продукцию на полку маркетплейса. При этом следить за качеством товаров с помощью отзывов и оценок покупателей площадка не перестанет.

Кроме того, до 30 июня Ozon позволит селлерам бесплатно хранить электронику, детские и некоторые сезонные товары на своих складах.

Платформа также повысила порог просроченных отгрузок с 5% до 20%, учитывая возможные перебои в логистике. Индекс цен на площадке увеличился с 1,07 до 1,2 — теперь товары продавцов могут стоить больше, чем на других маркетплейсах. Раньше Ozon ограничивал работу магазинов, в которых товары продаются по более высокой цене, чем в среднем по площадкам.

Поделиться с друзьями
Екатерина Колесникова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
WildParty
Добавить комментарий