По информации РБК, доходы от продаж предпринимателей на Wildberries составили 336 млрд рублей, что на 55% больше, чем в 2020 году.
Большим спросом пользовались товары категории обувь, одежда и аксессуары. По регионам, продажи лидировали в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае. Хороший показатель реализации товаров отмечался на Забайкалье (+91%), Самарской (+84%) и Ульяновской (+82%) областях. В ассортиментном соотношении на Забайкалье превышал продаж платьев и футболок, в Ульяновском крае – кроссовок и брюк, в Самарском регионе – домашней одежды.
В 2021 году количество единиц товаров от отечественных бизнесменов увеличилось на 52%. Аксессуары составили (+154% год к году), спортивная обувь и одежда (+138%), одежда для новорожденных (+93%). Продажи выросли на 77% благодаря гражданам России, а также на 53% больше российского товара покупали иностранцы, в том числе жители Германии, Израиля и Латвии.
Тем не менее влияние «быстрой моды», появление на рынке новых предпринимателей повлияло на среднюю цену покупки товаров. Так, в категории одежды клиенты Wildberries в среднем готовы были заплатить 592 руб., за обувь выложить около 866 руб., а на аксессуары не больше 496 руб.
Как сообщает РБК, оборот от продажи товаров и услуг компании в 2021 году составил на 93% больше, чем в предыдущем, а именно около 844 млрд руб. А количество потребителей составляло 113 млн человек.