На мультикатегорийном маркетплейсе появился раздел «Продукты здорового питания», где представлено несколько тысяч продуктов для приверженцев ЗОЖ-питания. В компании отмечают, что инициатива была реализована в связи с увеличением количества заказов в категории ЗОЖ на 700% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Здоровым образом жизни с каждым годом интересуется все больше потребителей. По данным СберМегаМаркета, наиболее востребованными в первом квартале 2022 года стали продукты с вегетарианской полки – на них пришлось 48% заказов в общей структуре продаж продуктов здорового питания. На втором месте – заменители сахара (19%), на третьем – суперфуды (14%).
Также пользователи активно добавляют в корзину диетические перекусы (12%), продукты с высоким содержанием клетчатки и отрубей (6%) и диетические напитки (1%). При этом, если в первом квартале прошлого года доля заказов потребителей из регионов составляла 27%, то в этом году увеличилась до 66%.
Помимо жителей Москвы и Московской области, наиболее активно на маркетплейсе совершают покупки товаров здорового питания клиенты из Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей, а также Республики Татарстан.
Примечательно, что 90% заказов состоит не только из продуктов здорового питания, а миксуются с товарами других категорий. В 67% случаев – с бакалейными продуктами и консервами, в 57% – с молочными продуктами, сырами и яйцами, 47% покупок продуктов здорового питания пересекается с фруктами, ягодами и овощами, 30% – с мясом и птицей.