С целью поддержать отечественного производителя онлайн-ретейлер Wildberries запустил специальный раздел, в котором представлены исключительно российские бренды. Он получил название «Сделано в России».
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей» — рассказали Forbes представители маркетплейса.
На данный момент в разделе представлено уже почти 100 тысяч товаров.
По данным ретейлера, в апреле текущего года ассортимент товаров российского производства на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число российских предпринимателей, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 тысяч (всего на данный момент их 642 тысячи).