«Яндекс Маркет» запустит новую для рынка маркетплейсов услугу – хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели (fulfillment as a service).
Сервис будет хранить, обрабатывать и доставлять товары партнеров, которые продаются через их собственные сайты или другие маркетплейсы. Это поможет магазинам сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а маркетплейсу — дополнительно повысить эффективность использования своих логистических мощностей, добавляется в материале.
Компания отмечает высокий спрос на логистику для товаров, которые продаются в онлайне. Более 65% российского рынка фулфилмента, согласно исследованию Data Insight, составляли в 2021 году заказы на маркетплейсах.
Также компания рассчитывает, что фулфилмент для продаж на внешних площадках может стать дополнительным источником дохода для Маркета. В 2021 году объём российского рынка фулфилмента, по данным Data Insight, оценивался в 41,8 млрд рублей при среднегодовом темпе роста в 66%, отмечается в сообщении.