Wildberries представил результаты своей работы в I квартале 2022 г. Оборот компании составил 289,2 млрд. рублей, что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Общее число заказов достигло 288,7 млн (+128% год к году).
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:
- Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд руб. (+79% год к году)
- Товары для дома и дачи: 45 млрд руб. (+131%)
- Детские товары: 32,1 млрд руб. (+74%)
- Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд руб. (+100%)
- Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд руб. (+91%)
Самые динамичные темпы роста в категориях:
- Сантехника (+398%)
- Все для садоводства (+280%)
- Товары для отдыха и кемпинга (+266%)
- Фото- и видеотехника (+263%)
- Умный дом и безопасность (+248%)
В I квартале 2022 г. число предпринимателей, зарегистрированных на Wildberries, превысило 650 000: работу с компанией начали свыше 136 000 новых продавцов – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 90% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Компания продолжила развитие логистической инфраструктуры, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с малым бизнесом. Новые объекты заработали в 7 регионах страны: Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской областях, Ставропольском крае, Удмуртии и Северной Осетии. Открытие центров позволит местным предпринимателям запустить прямые поставки из регионов, значительно расширить свой ассортимент на марткеплейсе и существенно оптимизировать затраты на логистику. В I квартале 2022 г. предприниматели в партнерстве c Wildberries открыли свыше 3,3 тыс. новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнерских точек выдачи превысило 23 тыс.