Сколько хранится заказ (товар) на Вайлдберриз

Wildberries

Уход из России большого количества онлайн-гипермаркетов самым положительным образом сказался на объеме продаж Wildberries. Количество клиентов маркетплейса стремительно растет. Это закономерно приводит к тому, что Вайлдберриз время от времени пересматривает стратегию развития и обслуживания, предъявляя новые условия не только к партнерам и продавцам, но и к покупателям.

В рамках данной статьи предлагаем разобраться в одном из самых актуальных вопросов – сколько хранится заказ на Вайлдберриз? Вы найдете информацию о сроках хранения товаров и узнаете, какие штрафы налагаются на клиента за заказ, который получен несвоевременно.

Сколько дней хранится товар на Вайлдберриз?

Срок хранения заказов в ПВЗ Wildberries зависит от нескольких факторов – размера склада и его загруженности на текущий момент. Например, в канун новогодних праздников, когда количество покупателей возрастает в разы, сроки хранения товаров в пункте выдачи заказов маркетплейса не превышают 7 дней. В период, когда заказов не так много и сам ПВЗ располагает достаточной квадратурой, сроки могут быть увеличены до 14 дней.

Где посмотреть, сколько на ВБ хранится заказ?

Узнать точно, сколько дней хранится заказ на Вайлдберриз вы сможете в вашем личном кабинете, после того, как сам заказ прибудет в пункт выдачи.

Откройте главную страницу маркетплейса с ПК или со смартфона и выберете пункт «Доставки». Здесь будет представлена информация о статусе всех ваших заказов.

Если какой-то из заказов уже прибыл, то об этом появится соответствующая информация. С ПК при наведении курсора на нужный товар, вы можете сразу увидеть сколько хранится товар в пункте выдачи Wildberries.

Чтобы посмотреть срок хранения через приложение, нужно нажать на кнопку «Готов к выдаче». Здесь будет представлена информация обо всем маршруте.

Отложенные товары в Wildberries: сколько хранятся

Функционал маркетплейса также подразумевает возможность отложить товар, не добавляя его в корзину для покупки. Сделать это можно, нажав на значок сердечка на сайте или же в мобильном приложении.

В дальнейшем все отложенные вами товары вы сможете найти в разделе «Избранное». Товары будут храниться там до тех пор, пока они есть в наличии. То есть добавление в данную категорию – это не бронирование, а, по сути быстрый доступ к понравившемся вас вещам. В этот раздел вы можете добавить неограниченное количество предложений.

Можно ли продлить срок хранения?

Раньше Wildberries предоставлял своим клиентам возможность продлевать срок хранения товаров, что было очень актуально для случаев, когда забрать заказ своевременно не представлялось возможным. Продлевать срок можно было всего один раз, но с 2018 года маркетплейс, к большому сожалению, такой возможности своих клиентов лишил.

Что будет, если не забрать заказ?

Если вы не сможете своевременно забрать товар из ПВЗ, то он отправится обратно на склад продавца. Однако, с клиента в данном случае будет удержан штраф в размере 100 рублей. Примечательно, что платить придется за каждую единицу товара. То есть если вы, например, заказали 5 товаров и не смогли их забрать, то маркетплейс удержит с вас 500 рублей.

Не успеваю получить заказ в Wildberries: что делать?

Мы рассмотрели сколько хранится заказ в пункте выдачи Wildberries. Если вы не успеваете забрать заказ лично и избежать штрафных санкций, то вы можете попросить кого-то из своих друзей или знакомых получить посылку за вас.

Сделать это можно двумя способами:

  • По QR-коду, который вы можете найти в вашем мобильном приложении;
  • По номеру заказа.

В первом случае ваш знакомый может просто показать QR-код сотруднику пункта выдачи и забрать заказ, а во втором – назвать код, который обычно состоит из 3 цифр, и ФИО человека, на которого оформлен заказ.

Обратите внимание на тот факт, что код обновляется каждые 24 часа! Соответственно, если человек не успевает забрать заказ в тот же день, ему нужно будет сообщить актуальную информацию.

Как вернуть деньги за неполученный товар?

Если вы никак не можете забрать товар из ПВЗ в установленные сроки, то он отправится обратно на склад маркетплейса или продавца. Если вы заказывали доставку с постоплатой, то проблем возникнуть не должно. Но как быть, если товары уже оплачены?

В случае, если сроки хранения товаров на Wildberries подошли к концу и товары отправились обратно, деньги будут возвращены покупателю в полном объеме, за вычетом суммы штрафа – 100 рублей за один товар.

Тип оплатыСрок возврата
Безналичный (карта, СБП)7-10 рабочих дней
Кредит или рассрочка10 рабочих дней

Оплата наличными в данный момент не принимается. Даже с учетом постоплаты, оплатить доставку в ПВЗ вы можете только по карте.

Самое лучшее решение – своевременно забирать товары из ПВЗ Wildberries. Однако, если вы не можете сделать это по каким-либо причинам, то ничего страшного в этом нет. Вы можете либо попросить кого-то сделать это за вас, либо подождать возврата денежных средств.

Поделиться с друзьями
Екатерина Колесникова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
WildParty
Добавить комментарий