25-26 апреля в Москве состоится масштабная конференция «Маркетплейсы-2022», которая станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках.
Спикерами конференции станут топ-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет» и другие.
Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях Tech Week.
«Так же, как и на Tech Week, на этой конференции будет много профессионального контента – мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов», – прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.
Программа конференции 25-26 апреля
- Мультиформатная конференция – 6 тематических потоков — Выставка сервисов для маркетплейсов – 30 новейших сервисов для работы;
- Менторская гостиная – индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами;
- Speed Networking – бизнес-общение в формате Speed Dating, 10 полезных знакомств за 30 минут;
- AfterParty – завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся топ-представители сферы, а также шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения;
- Лаундж-зона со спикерами – зона отдыха и общения участников и спикеров (только для премиум-билетов);
- Митап – закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей (только для премиум-билетов). Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами;
- Практикум – участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции;
- День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Место проведения конференции: «Цифровое деловое пространство», г. Москва, ул. Покровка, д. 47.